Наталия

Хотелось бы выразить огромную благодарность детскому врачу Пучковой Л.В. за столь доброжелательное и внимательное отношение как к самым маленьким и довольно-таки привередливым пациентам клиники, так…

Одномоментная имплантация

Одномоментная имплантация зубов, в отличие от обычной двухэтапной, позволяет ограничиться лишь одним этапом и установить имплант сразу после удаления зуба. Это менее травматичный, более комфортный для пациента и значительно сокращающий сроки имплантации метод. Поэтому одномоментная, или немедленная, имплантация так востребована.

Преимущества одномоментной имплантации:

• полное сохранение жевательной функции;
  • психологический комфорт пациента;
  • небольшой срок реабилитации;
  • меньший объем хирургического вмешательства;
  • сохраняется эстетика зубного ряда.

Восстановление зубов при одномоментной имплантации занимает меньше времени, чем при классической. Как правило, для воссоздания улыбки потребуется около трех визитов в клинику. К тому же не стоит думать, что одноэтапную имплантацию можно выбрать по собственному желанию - должны существовать медицинские обоснования для ее проведения.

Показания к проведению одномоментной имплантации:

• восстановление передних зубов;
  • если нет возможности протезирования зуба;
  • необходимость удалить серьезно разрушенный зуб;
  • заболевания зубочелюстной системы, требующие удаления зуба;
  • травма, затрагивающая десневую ткань.

К сожалению, провести операцию в один прием возможно не всегда - существует ряд противопоказаний, при которых подходит только традиционная технология.

Основные противопоказания к одномоментной имплантации:

• дефицит или патология костной ткани;
  • воспалительные процессы в зоне имплантации;
  • недостаточная гигиена ротовой полости;
  • заболевания пародонта;
  • беременность;
  • остеопороз;
  • сахарный диабет;
  • недавно перенесенные инфаркты или гипертонические кризы.

Решение о возможности моментальной имплантации принимается врачом после диагностического обследования.

В нашей клинике 3D ЦИФРОВАЯ СТОМАТОЛОГИЯ мы проводим одномоментную имплантацию с применением систем имплантов Ankylos, Xive, Bicon,   индивидуально подбирая оптимальный вариант как самого импланта, так и последующего типа протезирования.

Выбор зависит от клинической ситуации, места имплантации, состояния костной ткани, анатомических особенностей и других факторов.

Узнать, какая система одномоментной имплантации подойдет в вашем случае, вы можете на консультации специалиста в нашей клинике.