Дарья

Хочу выразить огромную благодарность за оказанную услугу! Удаляла зуб мудрости! (Впервые удалила вообще зуб). Спасибо большое Артуру Врежовичу за аккуратный, внимательный и доброжелательный подход к…

Терапевтическая стоматология

Если еще недавно многие стоматологические проблемы можно было решить только хирургическим путем, то сегодня с ними успешно справляются терапевтическими методами.

Представляя собой самостоятельное направление в стоматологии, терапия в своем арсенале имеет множество щадящих инструментов, дающих возможность сохранить здоровье зубов и десен, не прибегая к операционному вмешательству.

3D ЦИФРОВАЯ СТОМАТОЛОГИЯ - ЛЕЧЕНИЕ ЗУБОВ.

При терапевтическом лечении мы используем современное оборудование, безопасные препараты и передовые методики.

У нас работают квалифицировнные специалисты с большим опытом.

Наши врачи успешно справляются с самыми сложными случаями, с комфортом для пациента и гарантированным результатом.

Диагностика позволяет получить полную информацию о любой стоматологической проблеме.

Прием «в 4 руки» позволяет ускорить процесс лечения и избавить пациента от неприятных ощущений.

Основные терапевтические услуги:

• профилактическая профессиональная чистка с использованием ультразвука и AirFlow, покрытие эмали фторлаком, реминерализация зубов и другие способы профилактической гигиены ротовой полости;
  • стоматология: лечение кариеса на любой стадии с использованием инновационных технологий, в том числе и лечение под микроскопом, с использованием качественных материалов  и современных методов; лечение кариеса (цены от 800 рублей);
  • эндодотическое лечение под микроскопом, требующееся при заболеваниях пульпитом и периодонтитом, с применением специальных терапевтических средств, методик и аппаратуры;
  • стоматология для беременных, требующая особо бережного и безопасного подхода для  отличного здоровья мамы и будущего малыша.

Чтобы ваши зубы причиняли вам как можно меньше хлопот, нужно всего лишь раз в полгода приходить на терапевтический осмотр в клинику 3D ЦИФРОВАЯ СТОМАТОЛОГИЯ.

Цены на услуги.