Марина

Огромное спасибо всему персоналу! Такого результата, что я получила - я даже не ожидала! Протезирование зубов идеальное! Теперь у меня голливудская улыбка, по-другому и не сказать! Всем советую…

Удаление молочных зубов

Удаление молочных зубов - это всегда крайняя мера, к которой прибегают, когда терапевтические методы лечения бесполезны.

Но в некоторых случаях без этой процедуры не обойтись, ведь не удаленный вовремя молочный зуб может помешать прорезыванию постоянных зубов, стать причиной инфекции или аномалии прикуса.

Когда нужно удалять молочные зубы:

• при запущенном кариесе, настолько поразившем ткани зуба, что он уже не подлежит лечению;
  • при гибели корней;
  • когда при наступлении определенного возраста не происходит рассасывание корней молочных зубов;
  • если наблюдается острый воспалительный процесс;
  • если нарушена целостность зуба в результате травмы;
  • если зуб расшатан, но самостоятельно выпасть не может;
  • для предотвращения нарушений прикуса;
  • при несвоевременном прорезывании постоянного зуба;
  • при возникновении пульпита, хронического периодонтита, кисты, образовании свища.

Особенности удаления молочных зубов:

• молочные зубы отличаются от зубов постоянных своим строением, они имеют более тонкие стенки у альвеол и более длинные корни;
  • под временными зубами формируются постоянные, поэтому неграмотное удаление молочных зубов может привести к неприятным последствиям для всего челюстно - лицевого аппарата ребенка - вызвать в дальнейшем аномалии развития зубов, челюстей, нарушение прикуса, дефекты речи;
  • для удаления молочного зуба требуются специальные инструменты - детские стоматологические щипцы, позволяющие бережно захватить зуб и аккуратно, не повреждая тканей, его вытащить;
  • во время удаления молочного зуба важно соблюдать стерильность, чтобы не инфицировать ткани;
  • после удаления молочного зуба необходимо внимательное наблюдение за процессом заживления лунки.

Удаление молочных зубов - процедура очень ответственная, и относиться к ней нужно очень серьезно. Она должна проводиться с большой осторожностью и знанием дела. Самостоятельное удаление зубов у ребенка крайне нежелательно, поскольку любая ошибка может нанести серьезный вред, оказав негативное влияние на формирование постоянных зубов.

Процедура удаления молочного зуба обязательно должна осуществляться детским стоматологом, который не только знаком с особенностями зубочелюстной системы ребенка, но и владеет психологическими навыками общения с маленькими пациентами. Важно, чтобы операция прошла безболезненно и не вызвала психологической травмы.

Удаление молочных зубов в нашей линике пройдет без боли и слез, а искреннее, внимательное отношение персонала и уютная обстановка помогут малышу чувствовать себя комфортно во время врачебных манипуляций.