Анна

Большое спасибо Наумовой Юлии Сергеевне! Врач с большой буквы,профессионал своего дела! Отдельное спасибо за выдержку,маленькой дочке пришлось удалять молочные зубы,Юлия Сергеевна максимально быстро…

Покрывной протез

Покрывные протезы на имплантах - ортопедическая конструкция, устанавливаемая специальным образом на десны (полный протез на имплантах). Функциональные и легкие, покрывные протезы полностью облегают (покрывают - отсюда и название) зубные корни или (при их отсутствии) импланты.

Зубной протез покрывной - довольно популярный вид ортопедического лечения, поскольку установка покрывного протеза - это относительно недорогой и надежный способ вернуть жевательную функцию и эстетику зубам.

Покрывные зубные протезы: цена составляется индивидуально на консультации.

Показания к покрывному протезированию:

• частичная или полная адентия (отсутствие зубов);
  • перелом или необходимость ампутации коронковой части зуба;
  • склонность твердых тканей зуба к чрезмерному стиранию.

Если зубные корни остались, покрывной протез закрепляется на них. В противном случае протезирование осуществляется на импланты (полный протез на имплантах). Искусственные зубы - их цвет, размер, форма - подбираются исходя из особенностей анатомии зубочелюстной системы пациента и его пожеланий.

Преимущества и недостатки покрывных конструкций:

• могут использоваться при наличии сильной атрофии альвеолярных гребней - заболевании, которое серьезно ограничивает возможности протезирования;
  • равномерное распределение давления на опорные зубы повышает функциональную активность;
  • покрывной протез не натирает десны, так как не оказывает большого давления на слизистую;
  • небольшой период привыкания;
  • эластичность, биологическая инертность.

Эти ортопедические изделия надежны и комфортны в использовании и практически не имеют недостатков. Основной минус покрывных протезов состоит в необходимости тщательного ухода за конструкцией, если она установлена на естественные зубы.