Дарья

Хочу выразить огромную благодарность за оказанную услугу! Удаляла зуб мудрости! (Впервые удалила вообще зуб). Спасибо большое Артуру Врежовичу за аккуратный, внимательный и доброжелательный подход к…

Диагностика

Если вас беспокоит состояние ваших зубов или ваша улыбка не столь белоснежна, как хотелось бы, самое время записаться на прием к нам в клинику 3D ЦИФРОВАЯ СТОМАТОЛОГИЯ.

Изменение цвета эмали, зубная боль, другие неприятные ощущения в ротовой полости - это серьезные причины для обращения к стоматологу. Не стоит затягивать с посещением клиники и тогда, когда видимых причин для беспокойства нет, но вы давно не проходили профилактический осмотр. Помните, всегда проще остановить процесс развития заболевания на начальном этапе, чем лечить запущенный кариес или пародонтоз. Ранняя диагностика поможет избежать существенных проблем в будущем и сохранить зубы в идеальном состоянии.

Современная аппаратура и новейшие технологии серьезно облегчают работу врачей, но предъявляют к специалистам повышенные требования к знаниям.

Наша клиника оснащена лучшим диагностическим оборудованием, обеспечивающим точность и быстроту постановки диагноза, а врачи нашей клиники обладают высочайшей квалификацией, что позволяет им с максимальной эффективностью использовать в работе самые разные приборы, помогающие проникнуть в глубокие слои тканей для определения причин заболеваний и назначения лечения.

Важное место занимает рентгенодиагностика, без которой невозможно исследовать внутренние структуры зубов и десен и выявить особенности строения зубочелюстного аппарата пациента.

Наша клиника предоставляет лицензированные услуги в соответствии с мировыми стандартами. Все имеющееся оборудование соответствует требованиям радиационной безопасности, что делает любые процедуры в клинике безопасными и комфортными для пациентов.

Цифровая визиография.

Для создания прицельных снимков мы применяем цифровой визиограф Sirona Heliodent Plus - один из лучших дентальных рентген аппаратов с минимальной лучевой нагрузкой.

Цифровая ортопантомограмма.

Создание ортопантомораммы (ОПТГ) - панорамного снимка зубов - мы осуществляем на цифровом компьютерном томографе Planmeca ProMax 3D Mid с уникальной функцией виртуального цефалостата. На полученном снимке представлено полное изображение челюстно-лицевой зоны: всех зубов, обеих челюстей и челюстных суставов.

Компьютерная томография.

Новейший цифровой компьютерный томограф Planmeca ProMax 3D Mid - многоцелевое устройство, дающее возможность быстро создавать 3D-изображения челюстей. Преимуществами системы являются: малая доза облучения, четкость, высокая скорость сканирования и реконструкции изображений.

Цены на услуги.