Анна

Большое спасибо Наумовой Юлии Сергеевне! Врач с большой буквы,профессионал своего дела! Отдельное спасибо за выдержку,маленькой дочке пришлось удалять молочные зубы,Юлия Сергеевна максимально быстро…

3D зуботехническая лаборатория

Далеко не все стоматологические центры имеют собственную базу для изготовления стоматологических ортопедических изделий, что влечет за собой необходимость обращения в специализированные зуботехнические лаборатории, вследствии чего увеличиваются не только  сроки протезирования и цена готовых конструкций, но риск снижение качества реставрации.

Мы пошли другим путем и открыли при клинике собственную лицензированную зуботехническую лабораторию, основная задача которой - изготовление для наших пациентов высококачественных стоматологических отропедичесих констркций по передовым технологиям.

Конечно, своя лаборатория - это серьезные вложения и большая ответственность. Но в то же время ее наличие дает нам множество преимуществ:

• мы отслеживаем процесс изготовления от начала и до конца;
  • мы контролируем сроки работ;
  • мы управляем качеством на всех этапах производства стоматолологических ортопедических изделий;
  • мы обеспечиваем работу врача и зубного техника "в связке" для гарантированного результата лечения;
  • мы используем только лучшее зуботехническое оборудование, что дает возможность создавать самые сложные виды протезов без привлечения специалистов со стороны;
  • мы обязываем персонал иметь соответсвующий высоким требованиям современной стоматологии  уровень квалификации.

Оборудование и технологии при производстве зуботехнических изделий.

Зуботехническая лаборатория клиники 3D ЦИФРОВАЯ СТОМАТОЛОГИЯ заточена на использование передовой медицинской технологии - компьютерного  проектирования и изготовления CAD/CAM,  позволяющее с высокой точностью создавать стоматологические ортопедические конструкции в короткий срок с гарантировано стабильным качеством.