Анна

Большое спасибо Наумовой Юлии Сергеевне! Врач с большой буквы,профессионал своего дела! Отдельное спасибо за выдержку,маленькой дочке пришлось удалять молочные зубы,Юлия Сергеевна максимально быстро…

Синус-лифтинг

Синус-лифтинг - подготовительная остеопластическая операция перед имплантацией, позволяющая нарастить объем костной ткани, если его недостаточно для вживления импланта.

Операция представляет собой поднятие дна гайморовой пазухи, за счет чего происходит наращивание кости по высоте или ширине. Синус - лифтинг дает возможность не только провести качественную имплантацию, но и гарантирует устойчивую фиксацию импланта в дальнейшем.

Показания к операции синус - лифтинга:

• атрофия кости после удаления зуба;
  • разрушение кости как следствие воспаления пародонта;
  • дефицит костной ткани, вызванный анатомическими особенностями строения гайморовой пазухи;
  • некачественное удаление зуба, травмировавшее кость;
  • возрастные изменения, приводящие к уменьшению объема костной ткани.

Противопоказания к процедуре синус - лифтинга:

• онкологические заболевания;
  • воспалительные процессы в гайморовой пазухе;
  • неудовлетворительное состояние тканей кости;
  • сердечно-сосудистые и иммунные заболевания;
  • курение как фактор, замедляющий послеоперационное восстановление.

Методики синус - лифтинга.

Открытый синус - лифтинг проводится через специальный разрез, который делается в боковой стенке пазухи. Через него кость истончается, надкостница отслаивается и заполняется остеопластическим материалом. После формирования ложа через несколько месяцев в него устанавливается имплант. Имплантация сразу после открытого синус - лифтинга возможна при отсутствии осложнений или если существуют условия для надежной стабилизации импланта. В противном случае имплантация происходит через несколько месяцев после процедуры наращивания костной ткани.

При закрытом синус - лифтинге дно пазухи поднимается через ложе импланта - в этом случае имплантат устанавливается сразу после введения остеобразующего материала. Этот метод является более щадящим по сравнению с открытым.

Операции синус-лифтинга считаются эффективной и надежной технологией восстановления кости. Несмотря на минимальный риск для пациента, как любое хирургическое вмешательство, синус - лифтинг требует высокой квалификации специалиста и качественного оборудования.

Чтобы узнать, необходима ли в вашем случае операция синус - лифтинга, запишитесь на прием к специалисту нашей клиники 3D ЦИФРОВАЯ СТОМАТОЛОГИЯ.