Светлана

Я бы хотела выразить своё полное удовлетворение от работы врачей-профессионалов и администраторов в клинике. Спасибо, Марии Аркадьевне за спасённый зуб, а именно качественную терапию при лечение…

Имплантация Bicon

Появившись на свет в 1985 году, 8-миллиметровые импланты, созданные компанией Bicon Dental Implants, быстро завоевали популярность, благодаря высокой надежности и эффективности. Отличаясь меньшими размерами от большинства существовавших в то время имплантов, конструкции Bicon стали не только примером высокой эстетичности, но и образцом превосходной функциональности. Сегодня имплантация с имплантами Bicon - один из самых востребованных методов восстановления отсутствующих зубов.

Особенности имплантации системой Bicon:

• имплантаты Bicon не кручиваются, как в других системах импланов, а "вбиваются" в костную ткань;
  • небольшая длина имплантов допускает их применение в самых разных клинических ситуациях, где другие системы бессильны - при некоторых особенностях анатомии челюстно-лицевого аппарата,  при недостатке костной ткани без ее наращивания и т.п. - что позволяет избежать излишнего хирургического вмешательства, снизить стоимость лечения, использовать щадящие методики реконструкции даже пациентам с пародонтозом;
  • как правило, импланты Bicon вживляются на уровне альвеолярного гребня, что решает практически любые эстетические проблемы, однако, если такой задачи не стоит, а нужно лишь восстановить жевательную функцию, имплантация может быть осуществлена выше альвеолярного гребня;
  • если из-за аномалии прикуса место для установки коронки ограничено, эти импланты можно использовать и без коронок - тогда абатмент просто облицовывается специальным материалом, подходящим по цвету;
  • конструкция Bicon позволяет имплантату надежно закрепляется в месте вживления, а вся нагрузка распределяется равномерно;
  • особая насечка имплантата Bicon увеличивает площадь поверхностного контакта с костной тканью почти на треть по сравнению с другими видами имплантов - это дает значительно большую устойчивость;
  • имплантаты прекрасно приживаются, при этом не оказывая негативного воздействия на нормальное функционирование окружающих тканей;
  • риск отторжения при имплантации с имплантами Bicon минимален;
  • скошенное соединение абатмента с имплантатом обеспечивает плотную фиксацию коронковой части, за счет чего исключается появление между ними зазоров и предотвращается возникновение воспалительных процессов.
  • возможно внедрение импланта одномоментно непосредственно после удаления зуба;
  • установка имплантата не требует дополнительных элементов.