Наталья

Всем доброго времени суток! Хочу поделиться своим опытом: кому нужно удалять корни - сюда! Худавердян Артур Врежович - искусно, без боли,(я даже укола не почувствовала), а главное - быстро…

Имплантация All-on-4

Методика имплатации All-on-4 - современный малотравматичный способ одномоментной имплантации (имплантация зубов за один день), помогающий восстановить зубной ряд даже в самых тяжелых случаях. Использование всего четырех имплантов - отсюда и название протезирование «все на четырех» - позволяет снизить нагрузку на организм, сократить сроки имплантации и удешевить процедуру.

Показания к имплантации All-on-4:

• отсутствие большей части зубов;
  • отсутствие всех зубов (полная адентия);
  • недостаток или атрофия костной ткани;
  • тяжелые формы заболеваний пародонта, при которых функциональность зубов восстановить уже невозможно.

Преимущества All-on-4 имплантации:

• возможность относительно быстрой реконструкции зубного ряда;
  • в большинстве случаев нет необходимости в дополнительной остеопластике;
  • надежность и устойчивость протезов на имплантах All-on-4 создают комфорт и уверенность у пациента;
  • при полной адентии этот вид имплантации выгоден финансово, поскольку не требует установки большого количества имплантов;
  • при имплантации по технологии All-on-4 жевательная нагрузка распределяется равномерно.

Этапы имплантации и протезирования All-on-4:

Первый этап - подготовка. Как любое стоматологическое воздействие, имплантация требует тщательной диагностики. Если после обследования врач обнаруживает заболевания зубов и десен, то первым шагом к имплантации становится лечение. И только после того, как ротовая полость полностью подготовлена, можно перейти непосредственно к процессу имплантации.

Второй этап - моделирование. Создание модели зубного ряда. Длина и места располения имплантов точно рассчитываются исходя из анатомических особенностей зубочелюстной системы пациента.

Третий этап - имплантация. Два имплантата фиксируются во фронтальном отделе челюсти, е ще два - в области боковых зубов под углом в 45 градусов. После внедрения импланатов снимаются индивидуальные слепки, по которым изготавливается временный протез. Он устанавливается на импланты сразу в день операции. Этот протез позволит пациенту чувствовать себя комфортно и вести нормальный образ жизни, пока будет происходить процесс приживления. Обычно он занимает 2-4 месяца.

Четвертый этап - установка постоянных протезов. После полного приживления имплнтатов временный протез заменяется постоянным.

Несмотря на кажущуюся простоту имплантации All-on-4, эта операция очень эффективна, а новые искусственные зубы, благодаря современным материалам, особой форме протеза и способу крепления, невозможно визуально отличить от настоящих.