Наталия

Хотелось бы выразить огромную благодарность детскому врачу Пучковой Л.В. за столь доброжелательное и внимательное отношение как к самым маленьким и довольно-таки привередливым пациентам клиники, так…

Лечение кариеса

Лечение кариеса - фундаментальная и наиболее востребованная услуга в стоматологии. По статистическим данным, распространенность кариеса составляет свыше 96%, то есть почти каждый хотя бы раз в жизни сталкивался с этой проблемой.

Начинаясь практически незаметно, кариес может привести к заболеваниям пульпы и дентина, и в итоге полностью разрушить зуб. Своевременно обнаружить кариозные процессы и избежать столь неприятных последствий помогут регулярные диагностические обследования у квалифицированного стоматолога. Посещая нашу клинику всего дважды в год, вы можете избавить себя не только от кариеса, но и от его осложнений.

Лечение кариеса в клинике 3D ЦИФРОВая СТОМАТОЛОГИя.

В нашей клинике лечение кариеса осуществляется по современным технологиям, с использованием новейших материалов и оборудования.

В своей практике мы используем:

• высокотехнологичное оборудование для диагностики заболевания на самых ранних стадиях, когда еще отсутствуют внешние проявления;
  • применение стоматологического микроскопа Leica M320 High End для обнаружения кариозных процессов и признаков заболевания в самом начале развития и получения наилучших результатов в лечении;
  • совместную работу врача и ассистента " в 4 руки"  для ускорения процесса лечения, повышения эффективности процедур и комфорта для пациента;
  • индивидуально подобранную анестезию, одноразовый инструментарий, биосовместимые материалы, тщательную обработку и дезинфекцию всех поверхностей и инструментов для полной безопасности любых врачебных манипуляции;
  • максимально возможное применение малоинвазивных терапевтических методик.

Наши врачи уверенно побеждают в борьбе с любой стадией кариеса и возвращают здоровье и эстетику зубам.

И все-таки лучше не лечить, а предупредить появление болезни.

Запишитесь на прием в клинику 3D ЦИФРОВАЯ СТОМАТОЛОГИЯ, и мы поможем сохранить Вам очаровательную улыбку и хорошее настроение!

Цены на услуги.