Александр

Огромное спасибо всему персоналу клиники за выполненную работу по установке импланта. Особенная благодарность врачу Худайвердяну А.В. Все подготовительные процедуры и установка импланта проведены…

Стоматология для беременных

Лечение зубов у беременных.

Безопасность - один из ключевых моментов при лечении зубов во время беременности. Перестройка организма, изменение гормонального фона и другие физиологические перемены в период ожидания малыша зачастую становятся причиной ухудшения состояния зубов и ротовой полости женщины. А лечение осложняется невозможностью применять некоторые методы и лекарства, нежелательные при беременности. Поэтому для обследования и лечения будущих мам необходимы особые условия.

Относительно недавно стоматология для беременных выделилась в отдельное направление со своими технологиями, приемами и препаратами, призванными обеспечить безопасность при лечении зубов в этот непростой для женщины момент.

Стоматология для беременных в клинике 3D Цифровая Стоматология:

• безопасность, бережное отношение и отсутствие неприятных эмоций;
  • лучшие способы диагностики с применением современного оборудования;
  • лечение с использованием препаратов и анестезии, не наносящих вреда матери и ребенку;
  • лечение зубов у беременных «в 4 руки», сокращающая лечебный процесс и обеспечивающая его высокую эффективность;
  • применение современного цифрового диагностического оборудования в качестве альтернативы рентгенодиагностике.

Конечно, самый простой способ избежать каких-либо проблем - профилактика, гигиена и тщательная подготовка к материнству. Лучше всего еще на этапе планирования будущей беременности вылечить все зубы и десны - тогда в период ожидания новорожденного не потребуются серьезные стоматологические вмешательства, и вы сможете полностью посвятить себя более приятным хлопотам. Однако не беда, если вы не успели посетить стоматолога до зачатия и зубная боль или другие симптомы заболеваний появились после наступления беременности. В этом случае наши врачи тоже помогут остановить патологические процессы без ущерба для здоровья.

При обращении в нашу клинику мы позаботимся о том, чтобы ваши зубы были красивыми, а лечение не нанесло никакого вреда малышу.