Наталия

Хотелось бы выразить огромную благодарность детскому врачу Пучковой Л.В. за столь доброжелательное и внимательное отношение как к самым маленьким и довольно-таки привередливым пациентам клиники, так…

Эндодонтия. Лечение каналов

Осложнения при заболевании кариесом могут привести к патологии в тканях зубов - пульпиту и периодонтиту, и тогда на помощь приходят эндодонтические методы лечения.

Эндодонтия (пульпит зуба, лечение) - область стоматологии, посвященная лечению корневых каналов зубов.

В сферу эндодонтии вх одят:

• изучение анатомического строения тканей зубов (пульпы и дентина) и их функциональных связей;
  • лечение патологий каналов и последствий травм зубов.

Основная цель эндодонтии состоит в ликвидации существующих очагов воспаления в корневых каналах и предупреждении развития новых.

Показания к эндодонтическому лечению:

• пульпит зуба лечение (воспаление пульпы зуба как следствие прогрессирования кариеса) в острой или хронической форме;
  • периодонтит (воспаление тканей зуба, вызванное патогенными бактериями);
  • перелечивание каналов;
  • травмы зубов;
  • подготовка к протезированию.

Лечение каналов зубов считается одним из сложнейших в стоматологии, а его эффективность напрямую зависит от правильной диагностики и тщательного контроля каждого этапа. К тому же, как правило, процесс лечения корневых каналов сопровождается реставрацией видимой части зуба.

Все это требует специальных технических средств, надежных препаратов и врачебного мастерства - ведь именно от качества лечения каналов зависит возможность сохранения целостности зуба и предотвращение дальнейшего распространения патологии.

Проблематичность такого лечения заключается еще и в том, что корневые каналы у каждого человека имеют индивидуальные особенности - длину, количество, изогнутость и т. д. Кроме того, корни зуба недоступны для визуального обследования, а для результативного лечения требуется их тщательная обработка и пломбирование, что еще более затрудняет работу врача. А значит, помимо высокой квалификации и опыта, в эндодонтии специалисту невозможно обойтись без современного оборудования и материалов.

Лечение зубов под микроскопом. Обтурация.

Наша клиника оснащена всем необходимым оборудованием для обследования, инструментами и препаратами для лечения каналов под микроскопом. В распоряжении наших врачей такие передовые методы, как лечение под микроскопом, новейшие медицинские технологии - эндомониторы и апексолокаторы, оборудование для прохождения каналов, УЗ аппараты, обтурационное оборудование VDW BeeFill 2in1 для пломбирования инновационными материалами, обеспечивающими высокую герметичность и биосовместимость.

Эндодонтическое лечение зубов - процесс сложный и трудоемкий, зачастую занимающий много времени. Однако зубы, качественно вылеченные эндодонтическими методами, могут прослужить долгие годы, не вызывая никаких проблем.