Анна

Большое спасибо Наумовой Юлии Сергеевне! Врач с большой буквы,профессионал своего дела! Отдельное спасибо за выдержку,маленькой дочке пришлось удалять молочные зубы,Юлия Сергеевна максимально быстро…

Ортопантомограмма

Существуют стоматологические заболевания, протекающие практически без симптомов, но их последствия как для зубов, так и для организма могут быть поистине разрушительными. Обнаружить патологический процесс, незаметно протекающий в глубоких внутренних структурах и не проявленный пока на внешней части зуба, можно лишь с помощью рентгеновского обследования. Во многих случаях диагностические мероприятия с использованием рентгенографии - единственно возможный путь своевременно выявить патологию.

Ортопантомограмма (ОПТГ), или панорамный снимок зубов - один из видов рентгенодиагностики.

ОПТГ создается с помощью специальной аппаратуры. В нашей клинике для получения ортопантомограммы мы используем цифровой компьютерный томограф последнего поколения Planmeca ProMax 3D Mid. Для получения фронтально-профильных изображений, которые нужны при ортодонтическом лечении, томограф оснащен дополнительной функцией - виртуальным цефалостатом.

Когда нужна ортопантомограмма.

Практически в любой области стоматологии бывает необходимо получить панорамный снимок челюстно-лицевого аппарата. Вот лишь несколько примеров, когда без ОПТГ не обойтись:

• в терапии помогает обнаружить скрытый кариес, например, под пломбой или в межзубном промежутке, увидеть начинающуюся патологию;
  • в эндодонтии выявляет степень поражения, количество и форму каналов, позволяет проконтролировать ход лечения;
  • в протезировании и при имплантации позволяет определить плотность и состояние костной ткани для выбора наиболее подходящего места для установки имплантата;
  • при исправлении неправильного прикуса;
  • перед хирургической операцией, удалением зуба.

Являясь незаменимым инструментом для диагностики, ОПТГ значительно повышает качество лечения, исключая возможность появления ошибки из-за неполной картины заболевания.

Врач имеет возможность получить изображение, наглядное демонстрирующее состояние и индивидуальные анатомические особенности челюстно-лицевой структуры.

ОПТГ это современный диагностический метод, позволяющий врачу-стоматологу подобрать для пациента наиболее приемлемый план лечения и грамотно подойти к любой стоматологической проблеме - будь то протезирование, лечение пульпита или исправление аномалии развития зубов.

Применение цифрового компьютерного томографа Planmeca ProMax 3D Mid для создания ОПТГ помогает нашим врачам с легкостью достигать наилучших и долгосрочных результатов стоматологического лечения. Если вы ищите, где сделать панорамный снимок зубов, тогда мы приглашаем на самую точную современную рентгенодиагностику в центр современной стоматологии 3D ЦИФРОВАЯ СТОМАТОЛОГИЯ в г. Электросталь.

Ортопантомограмма - цена всего 700 рублей.